+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

76 материалов

Логопедическое обследование устной и письменной речи младших школьников (1-4 классы)

Хорошенькая Елена Николаевна

В данной презентации рассматриваются ключевые аспекты логопедического обследования устной и письменной речи младших школьников, выявляя значимость ранней диагностики речевых нарушений для успешного образовательного процесса. Методические подходы, описанные в презентации, включают как традиционные тестовые методы, так и современные игровые техники, позволяющие сделать процесс обследования более продуктивным и менее стрессовым для обучающихся. Презентация представляет собой эффективный ресурс, способствующий обмену знаниями и опыту среди специалистов в области логопедической практики.

Актуальные вопросы логопедической диагностики в работе специалистов ДОУ

Процкая Ирина Игоревна

Представленный материал содержит рекомендации специалиста ТПМПК учителям-логопедам ДОУ при организации стартового обследования дошкольников. Отмечается важность грамотного планирования логопедической деятельности, в частности – по коррекции нарушений произносительной стороны речи. Приводятся примеры недочётов в работе по автоматизации и дифференциации звуков, зафиксированные при обследовании детей специалистами ТПМПК; даются рекомендации по их устранению.

Зимнее путешествие

Барабанова Елена Владимировна

Нарушение устной речи в младшем школьном возрасте

Семенова Елена Валентиновна

Консультация для педагогов и родителей.

Анатомо-физиологические механизмы речи

Моладжиева Мавиле Рустемовна

Статья посвящена анатомо-физиологическим основам речи, рассматривая взаимодействие различных систем организма, обеспечивающих процесс речеобразования. Подробно описываются строение и функции артикуляционного аппарата, дыхательной системы, голосового аппарата и центральной нервной системы в контексте речи. Анализируется роль каждого компонента в формировании звуков, интонации и смысла речи, а также рассматриваются возможные нарушения на каждом этапе речеобразования. Статья предназначена для студентов-логопедов, дефектологов, психологов, а также для всех, кто интересуется механизмами человеческой речи.