Публикации
Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
432 материалов
Информация и рекомендации логопеда родителям.
Формирование слоговой структуры слова над гласными звуками, включает коррекционный этап: Воспроизведение ритмических долей в речи ребёнка. Сначала это делается по подражанию, а затем в самостоятельной речи. На этом этапе проводят следующие упражнения: уточнение артикуляции сохранных звуков; проговаривание слоговых рядов разной степени сложности только с сохранными звуками; проговаривание слов за взрослым отражённо, составление предложений со знакомыми словами, а также называние слов по картинкам.
Разработка представляет опыт педагогической деятельности, который может быть использован в практической работе участниками образовательного процесса. Коррекционно-развивающая разработка предназначена для коррекции устной и письменной речи у школьников 3-4 классов с ЗПР.
В данной презентации рассматриваются ключевые аспекты логопедического обследования устной и письменной речи младших школьников, выявляя значимость ранней диагностики речевых нарушений для успешного образовательного процесса. Методические подходы, описанные в презентации, включают как традиционные тестовые методы, так и современные игровые техники, позволяющие сделать процесс обследования более продуктивным и менее стрессовым для обучающихся. Презентация представляет собой эффективный ресурс, способствующий обмену знаниями и опыту среди специалистов в области логопедической практики.
Учителя-логопеды всегда ищут наиболее эффективные пути коррекции нарушений. Всё более актуальным становится использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе. В работе рассматривается понятие "фонологоритмика".