+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Формирование навыков использования предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Воробьева Ольга Викторовна

Краткое описание работы
Употребление предлогов представляет значительные трудности для старших дошкольников с нарушениями речи. Неоткорректированные нарушения использования предложно-падежных конструкций в дошкольном возрасте может стать следствием дислексии и дисграфии, ибо важнейший фактор этих нарушений заключается в трудности нахождения исходной точки в пространстве и времени, а также в анализе и воспроизведении точной пространственной и временной последовательности. У большинства детей с речевой патологией также отмечается недоразвитие или несформированность пространственных представлений, поэтому правильное употребление предложно-падежных конструкций представляет значительные трудности.