Блиц-олимпиады
Для учителей-логопедов и детей – получите результат и диплом за 1 минуту
Блиц-олимпиады для логопедов
Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения
Каждый логопед должен, прежде всего, правильно диагностировать и исправлять недостатки произношения звуков, ведь правильное звукопроизношение влияет не только на усвоение программного материала детьми, но и на полноценное удовлетворение ребёнка в общении, качественной социализации.
Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Блиц-олимпиада "Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" предназначена для всех педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Вопросы направлены на проверку знания нормативно-правовой основы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Диагностика и коррекция темпо-ритмических нарушений речи
Вопросы блиц-олимпиады "Диагностика и коррекция темпо-ритмических нарушений речи" адресованы педагогам, занимающимся коррекцией такой сложной речевой патологии, как заикание. Олимпиада даёт возможность освежить теоретические знания и проанализировать выбор практических методов и приёмов коррекции.
Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия
В блиц-олимпиаде "Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия" рассматриваются ключевые вопросы логопедии: теоретические аспекты диагностики и характеризующие симптомы речевых нарушений, методические основы и особенности коррекционной работы.
Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями
Блиц-олимпиада "Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями" предназначена педагогам (учителям-логопедам, воспитателям), работающим с дошкольниками, имеющими нарушения речи. Нарушения моторики часто сопровождают речевые проблемы детей, развитие точных скоординированных движений пальцев благотворно влияют на темпы и качество логопедической коррекции. Вопросы олимпиады проверят, как теоретическую осведомлённость педагогов в этом вопросе, так и знание конкретных методик.
Организация работы с детьми, имеющими речевые нарушения
Блиц-олимпиада "Организация работы с детьми, имеющими речевые нарушения" предназначена для педагогических работников, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения, а также для логопедов. Тест состоит из двух блоков: теоретического и практического.
Особенности организации образовательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи: от теории к практике
Блиц-олимпиада "Особенности организации образовательной деятельности детей с тяжелыми нарушениями речи: от теории к практике" направлена на изучение уровня владения теоретическими знаниями о принципах, направлениях, основных положениях, особенностях организации жизнедеятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), посещающих дошкольные образовательные учреждения комбинированного или компенсирующего вида в рамках комплексной образовательной программы дошкольного образования автора Н. В. Нищевой. Блиц-олимпиада адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений (воспитателям, учителям-логопедам), которые реализуют в образовательном процессе детского сада данную программу, а также методистам, администрации дошкольных образовательных организаций, проявивших интерес к данной программе и намеренных реализовать ее или ее аспекты в своем ДОУ.
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников
Вопросы блиц-олимпиады "Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников" позволят учителям-логопедам специальных образовательных учреждений (групп) и логопедических пунктов уточнить и актуализировать свои теоретические знания по организации, содержанию, приемам диагностики и формирования связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями; совершенствовать свои специальные профессиональные компетенции.
Теоретические основы диагностической деятельности учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
Вопросы блиц-олимпиады "Теоретические основы диагностической деятельности учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения" позволят педагогам специальных образовательных учреждений (групп) уточнить и актуализировать свои теоретические знания для организации диагностической деятельности в ДОУ, совершенствовать специальные профессиональные компетенции.
Теоретические основы деятельности учителя-логопеда в школе
Вопросы блиц-олимпиады "Теоретические основы деятельности учителя-логопеда в школе" позволят учителям-логопедам школ и школьных логопедических пунктов уточнить и актуализировать свои теоретические знания по организации и содержанию коррекционно-логопедической работы с обучающимися с нарушениями письменной речи; совершенствовать специальные профессиональные компетенции.
Блиц-олимпиады для детей
В мире звуков и букв
Олимпиада, предназначенная для детей 6-7 лет, даёт возможность оценить степень сформированности у детей навыков звуко-буквенного анализа и синтеза, а, следовательно, готовность дошкольников к овладению письменной речью.
Пословица недаром молвится
Олимпиада предназначена для детей 7-9 лет. Задания помогут определить, насколько дети знают пословицы и поговорки, понимают их значение, умеют употреблять в речи, воспринимают народные иронию и юмор. Знание пословиц и поговорок обогащает речь ребенка, делает его более внимательным к языку, слову, развивает память.
Путешествие в "Машине времени"
Вопросы олимпиады помогут детям 6-7 лет разобраться в чередовании времён года и дней недели, осознать длительность разных временных отрезков, а значит лучше ориентироваться в окружающем мире.
Правильный подбор слов
Блиц-олимпиада "Правильный подбор слов" предназначена для детей дошкольного возраста и ориентирована на развитие речи и расширение словарного запаса.
Классификация предметов
Блиц-олимпиада "Классификация предметов"предназначена для детей 5-6 лет и направлена на обогащение и активизацию словаря ребенка; развитие памяти, речи, мышления; формирование умения классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова.
Играем со звуками и буквами
Блиц-олимпиада "Играем со звуками и буквами" учит старших дошкольников различать понятия "звук" и "буква", развивает навыки звукобуквенного анализа.
В мире домашних животных
Блиц-олимпиада для детей дошкольного возраста "В мире домашних животных" позволяет закрепить знания детей о домашних животных; пополнить словарный запас, расширить кругозор; развить мышление, память, внимание; обратить внимание детей на то, что необходимо бережно и внимательно относиться к природе и окружающим.
Путешествие по сказкам К. И. Чуковского
Блиц-олимпиада "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" позволяет детям дошкольного возраста закрепить знания по прочитанным сказкам автора, расширить словарный запас, провести время полезно и интересно.