+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

4827 материалов

Сборник текстов для проверки техники чтения у учеников 5 и 6 класса

Вишнякова Анна Александровна

Данный сборник текстов предназначен для оценки и развития навыков техники чтения у учащихся 5 и 6 классов. Его основная цель – предоставить учителям и родителям инструмент для объективного измерения скорости, правильности и выразительности чтения у детей этого возраста. Целевая аудитория: Ученики 5 и 6 классов, что подразумевает подбор текстов соответствующего уровня сложности, тематики и объема. Функциональное назначение: Проверка техники чтения. Это означает, что тексты должны быть разнообразными по жанру и стилю, чтобы охватить различные аспекты чтения. Практическая ценность: Сборник является методическим пособием, которое помогает педагогам: Диагностировать уровень владения навыками чтения: выявлять сильные и слабые стороны каждого ученика. Отслеживать динамику развития: наблюдать за прогрессом в течение учебного года. Индивидуализировать подход: подбирать задания и упражнения для коррекции выявленных трудностей. Оценивать эффективность обучения: анализировать результаты проверки для корректировки методики преподавания. Потенциальные характеристики текстов (исходя из назначения): Разнообразие жанров: художественные, научно-популярные, публицистические тексты. Различный уровень сложности: от простых до более насыщенных лексически и синтаксически. Адекватный объем: тексты должны быть достаточно длинными для измерения скорости чтения, но не настолько, чтобы вызывать утомление. Интересная и актуальная тематика: тексты должны привлекать внимание учеников и способствовать их вовлеченности. Наличие вопросов для проверки понимания: помимо самой техники, важно оценить, насколько ученик осмысливает прочитанное. В целом, сборник текстов для проверки техники чтения у учеников 5 и 6 класса является важным инструментом для обеспечения качественного образования, направленного на формирование прочных основ читательской грамотности. Он позволяет систематически работать над одним из ключевых навыков, необходимых для успешного обучения по всем предметам и в дальнейшей жизни.

Развитие речевого дыхания как элемент здоровьесберегающей технологии в практике учителя-логопеда

Кунгурцева Оксана Владимировна

Состояние здоровья подрастающего поколения — важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Поэтому считаем, что вопросы внедрения здоровьесберегающих технологий в практику работы муниципальных дошкольных образовательных учреждений являются приоритетным направлением в деятельности современного педагогического коллектива. В каждом образовательном учреждении система этой работы строится по-разному, с учетом имеющихся условий, материальных возможностей, накопленного опыта. В предложенной статье показан подход к использованию методов формирования речевого дыхания как одного из элементов методики здоровьесбережения детей, раскрыты основные этапы работы по формированию речевого дыхания и предложена апробированная методика работы по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у детей с нарушением речи успешно применяемые в повседневной практике учителя-логопеда.