+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

30 материалов

Эффективные приёмы формирования функциональной грамотности на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ

Курусь Елена Николаевна

В данном выступлении рассматриваются эффективные приёмы работы по развитию смыслового чтения. существует три этапа развития смыслового чтения. на каждом этапе приведены примеры приёмов, которые использую в своей практике при работе с детьми на логопедических занятиях. Оформлен альбом методического материала для работы над смысловым чтением.

Консультация "Использование пения в рамках коррекции заикания

Серова Юлия Владимировна

В статье рассматриваются аспекты использования пения при коррекции заикания у дошкольников. Данная информация может использоваться для консультирования родителей детей с заиканием на родительских собраниях или индивидуальных консультациях. Материал раскрывает целесообразность использования такого метода как пение в процессе коррекции. Указаны некоторые этапы работы, кроме того, предложены практические способы, которые могут взять на заметку для непосредственной коррекционной работы педагоги, а также родители для закрепления в домашних условиях.

Точечный массаж при заикании

Ишмуратова Разина Анваровна

Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Основным симптомом заикания являются судороги в процессе речевого акта. Судороги различаются по форме (тонические, клонические и смешанные), по локализации (дыхательные, голосовые, артикуляционные и смешанные) и по частоте. Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. До сих пор нет общего мнения о сущности, механизмах и методах коррекции этого тяжёлого и непредсказуемого дефекта. Заикание является широко распространённым речевым нарушением (до 2% населения земного шара страдает заиканием). В настоящее время заикание представляет собой одну из острых проблем логопедии, как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Среди многочисленных речевых нарушений заикание одно из немногих, механизмы которого до конца не объяснены, чтобы можно было, опираясь на них, разработать высокоэффективную методику устранения этого дефекта. Признавая необходимость комплексного воздействия на заикающегося ребёнка, важно подчеркнуть значимость дифференцированного подхода в развитии, перевоспитании личности и речи заикающегося. Особую значимость и актуальность приобретает поиск новых более эффективных методов коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Среди официальных нетрадиционных методов коррекции заикания описаны методы фитотерапии, ароматерапии, зоотерапии, рефлексотерапии, причем, последний метод является наиболее разработанным и эффективным.