Публикации
Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
2923 материалов
В данной статье описаны методы работы с неговорящими детьми. А именно совокупность одномоментного воздействия на все системы ребенка: формирование контактности, социально- эмоциональное развитие , развитие общей и тонкой моторики , развитие всех сенсорных систем.Именно такой целостный подход позволяет стимулировать и речевое, и психическое развитие. Реализуя данный подход, удается устранить дефицитарность в развитии ребенка, преодолеть задержку психического развития, которая часто наблюдается при задержке речевого развития.
В ходе занятия решается множество коррекционных задач, а именно: уточнение, обогащение и конкретизация знаний по лексическим темам: «Одежда», «Продукты», «Игрушки», «День рождения» (через задания, имеющие коррекционную, практическую направленность, а именно, через развитие зрительного, сенсорного, фонематического восприятия) на основе выделения и обобщения существенных признаков. Автоматизация звука [Р] в словах с открытым и закрытым слогом, со стечением согласных. Упражнения в образовании и практическом употреблении относительных прилагательных, употреблении предложно-падежных конструкций. Выполнение звукового анализа и синтеза. В технологической карте отображена специфика логопедической работы с обучающимися с нарушением зрения.
Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Речь играет важную роль в жизни человека. Она является средством общения, средством обмена мыслями людей между собой. Плохоговорящие дети, осознав свой недостаток, становятся молчаливым, застенчивым, нерешительным, затрудняются в общении с другими людьми.