Публикации
Рабочая тетрадь по коррекции оптической дисграфии
Автор: Леонтьева Татьяна Дмитриевна
Дети с задержкой психического развития оказываются не готовыми к школьному обучению по всем этим параметрам. У большинства детей с задержкой психического развития при отсутствии нарушений зрительной, слуховой и моторной функций отмечается неполноценность зрительно-пространственной ориентировки, незрелость некоторых зрительных, слуховых и моторных функций. Отставание развития зрительного восприятия, пространственной ориентации и зрительно-моторной координации ведёт к трудностям воспроизведения и запоминания графического образа буквы и цифры, нарушения различения фигур и т. д., что в свою очередь приводит к возникновению оптической дисграфии. То есть, не смотря на нормальное развитие устной речи и сохранное зрение, существует большая вероятность возникновения нарушений письменной речи (в частности оптической дисграфии).