Публикации
Приемы коррекционной работы над грамматическим строем речи через развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Семенова Елена Валентиновна
В структуре каждого индивидуального логопедического занятия целесообразно использовать упражнения на развитие познавательных процессов ребенка: восприятия, внимания, памяти, мыслительных операций. Применение речевого и познавательного взаимодействия очень удобно и дает более лучший результат в интеллектуальном развитии старшего дошкольника. Если структура занятий может оставаться неизменной, то речевые и познавательные упражнения должны усложняться, но постепенно. В данной работе представлены упражнения на развитие речевой и когнитивной сфер для детей старшего дошкольного возраста из структуры индивидуального логопедического занятия на тему «Садовые ягоды».