+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Готовимся к занятию с логопедом

Автор: Пономарева Татьяна Александровна

Ребенок не хочет идти на занятия к логопеду, ему грустно, он плачет.  Возможно, ребенок с помощью слез пытается добиться желаемого? Вариантов отказа ребенка от занятий с логопедом может быть множество: индивидуальные особенности ребенка, темперамент, настроение, здоровье, воспитание и др.

1.       Ребенок так хорошо играл с друзьями, ему было так весело, а мама прервала веселую игру и повела ребенка на занятия. 

2.       Для общего развития, ребенка записали в различные кружки, вся неделя расписана по часам. Заботливая мама сразу после детского сада ведет ребенка на кружок и так каждый день, изо дня в день: танцы, логопед, рисование, выжигание, конструирование. Ребенок,  возможно, УСТАЛ, у него истощены психические и физические ресурсы, ребенку  уже не в радость то, что в начале было интересно и занимательно.

3.       Ребенок весь день скучал и ждал маму, а его опять отрывают от мамы и ведут к логопеду.

4.       Бывают и такие ситуации: ребенок с радостью пришел на занятие, но в одну секунду передумал, что хочет заниматься с логопедом. Ему вдруг захотелось идти на детскую площадку, и родители, потакая капризам ребенка, разворачиваются и уходят вслед за своим малышом.

Что же делать? Как подготовить ребенка к занятиям с логопедом?

Уважаемые родители! Хотелось бы отметить,  логопед – это специалист по нарушению речи, и проводимые им занятия в первую очередь нужны самому ребенку. Именно ребенку предстоит в дальнейшем жить с той речью, которой он научился в детстве. После того как ребенок научился правильно произносить поставленный логопедом звук, этот звук нужно автоматизировать в слогах, в словах, в словосочетаниях, в предложениях, в связной речи. Чем взрослее ребенок, тем сложнее самому ребенку   перестраиваться на новую постановку звука и тем более, проговаривать уже привычные слова по-новому.

Процесс обучения постановки  только одного звука может затянуться на неопределённое время. Поэтому нужно запастись терпением и вместе с ребенком выполнять все предложенные  логопедом задания. Проводимые дома занятия поспособствуют тому, чтобы процесс коррекционной работы прошел быстрее.

Перед походом к логопеду опишите ребенку всю важность и необходимость занятий. Заранее договоритесь с ребенком о том, как ему нужно вести себя на занятии. После занятия обязательно похвалите ребенка. Ребенку очень важна ваша поддержка и внимание.

Ждём вас на наших занятиях!

С уважением,

Логопед-дефектолог: Пономарева Татьяна Александровна