+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

1729 материалов

Аграмматическая дисграфия у младших школьников

Усольцева Елена Сергеевна

Аграмматическая дисграфия оказывает влияние на личность ребенка и его психологическое развитие. Если есть такая особенность, упражнения и работа со специалистом помогут ее устранить. Необходимо расширять лексический запас, обучать формированию грамматических категорий и развить умение формирования связных высказываний.

Современные методики по коррекции лексико-грамматического строя у детей с тяжелыми нарушениями речи

Кошкина Елена Вениаминовна

Подбор и описание методик по коррекции и развитию лексико-грамматического строя у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Автоматизация звука [Р] у детей дошкольного возраста. Игровые приёмы

Овчинникова Светлана Васильевна

Уважаемые коллеги, разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "Р". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношения в речи ребенка, развивают память, внимание, мышление, общую и мелкую моторику, способствуют развитию грамматического строя языка, обогащают словарный запас детей. Эти игры может проводить как логопед, так и воспитатель. Данная работа будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям, родителям.

Как помочь развитию у ребёнка диалоговой речи

Гунченко Светлана Викторовна

Для развития у ребенка с нарушением слуха произношения сурдопедагоги и логопеды часто используют речь по подражанию или сопряженное проговаривание. В первом случае ребенок повторяет за взрослым слова и фразы, которые взрослый произносит как образец.

Совместная работа логопеда и сурдопедагога со школьниками после кохлеарной имплантации

Селютина Татьяна Владимировна, Кащенко Екатерина Николаевна

В статье рассматривается междисциплинарное сопровождение школьников после кохлеарной имплантации (КИ), включающее объединение усилий логопеда и сурдопедагога для полноценного речевого развития и успешного обучения. Авторы представляют основные направления взаимодействия специалистов в коррекционно-развивающей работе, направленной на формирование слуха, речи и коммуникативных навыков у школьников после КИ. Материалы статьи могут быть полезны логопедам, сурдопедагогам и педагогам общеобразовательных организаций.