+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

1780 материалов

Особенности формирования техники чтения у детей с задержкой психического развития

Брянцева Татьяна Ивановна, Денисенко Ирина Сергеевна

Дети с задержкой психического развития (ЗПР) при обучении чтению испытывают разнообразные трудности. Психофизиологической основой затруднений являются замедленный темп приема и переработки информации воспринимаемой зрительно, сложности установления ассоциативных связей между зрительным, слуховым и речедвигательным центрами, участвующими в чтении, низкий темп протекания мыслительных процессов, лежащих в основе осмысления воспринимаемой информации, а так же слабый самоконтроль.

Роль дидактических игр в развитии вербальной памяти у детей с ЗПР.

Позднякова Вероника Владимировна

Недостаточная познавательная активность является одной из причин низкого уровня развития вербальной памяти у детей с ЗПР. Поэтому необходимо активизировать позновательную деятельность детей, сделать процесс обучения более интересным, например, использовать в коррекционной работе дидактические игры. Игра является основным видом деятельности детей, благодаря этому процесс обучения должен проходить легче и продуктивней.

ЭКО-логопедия: Технологии будущего для гармоничного развития речи

Калинина Светлана Николаевна

ЭКО-логопедия – это не отказ от технологий, а их экологичное и целесообразное внедрение в коррекционный процесс. Ее принцип: технологии не заменяют живого общения и тактильного опыта, а обогащают их, делая занятия более мотивирующими, персонализированными и эффективными. Это ответ на вызовы времени и запрос современных, "цифровых" детей и их родителей.

Диагностика устной и письменной речи многоязычных детей

Конева Олеся Эдуардовна

Большинство многоязычных детей испытывают значительные затруднения в овладении программными требованиями по русскому языку. В связи с этим ребенок направляется на школьный консилиум для выявления потребности в психолого-педагогическом сопровождении.

Коррекция речи у детей

Епифанова Марина Вячеславовна