+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

50 материалов

Методическая разработка по профилактике речевых нарушений

Ахсянова Наталья Юрьевна

В работе представлен восьмилетний опыт профилактической и подготовительной работы школьного логопеда, выразившийся в системе занятий на ранних этапах школьного обучения (добукварный и начало букварного периода). Данная система занятий сложилась в практической работе учителя-логопеда с опорой на утвержденные научно-практические разработки в области замещающего онтогенеза и в тесном сотрудничестве со специалистами-нейропсихологами. Показана система синхронизации нейропсихологической двигательной коррекции с классическими логопедическими методами и приемами работы.

Использование методов арт – терапии в коррекционной работе с детьми с речевыми нарушениями" (опыт работы)

Емелина Наталья Вячеславовна

Современное дошкольное образование предполагает формирование самостоятельной гармоничной личности. Достигается это благодаря слаженной работе нескольких специалистов дошкольного образования и использованию многогранных педагогических методов и технологий, позволяющих решать несколько задач одновременно. Одной из таких обширных технологий является арт-терапия. Арт-терапия зарекомендовала себя как доступная, эффективная технология и в настоящее время применяется повсеместно для коррекции самых различных нарушений, в том числе речевых.

Развитие речи детей при ознакомлении с окружающим миром в подготовительной группе "Наш удивительный мир" (с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ-оборудования)

Шовкунова Алина Романовна

Данное занятие разработано с целью развития речи детей при ознакомлении с окружающим миром. На занятии активно используются здоровьесберегающие технологии и интерактивные игры, созданные мной в PowerPoint. Игры запускаются при показе слайдов. Данные игры подходят не только для детей-логопатов, но и для детей общеобразовательных групп.

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности с детьми ОВЗ

Саркисян Марина Рафиковна

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.