+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

93 материалов

Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с псевдобульбарной дизартрией

Волкова Мария Викторовна

В статье описана клинико-психолого-педагогическая характеристики детей младшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Представлен анализ современной логопедической литературы. Освещен вопрос о специфике развития высших психических функций.

Теоретическое обоснование и основные принципы коррекционной работы по формированию фонематических процессов у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией

Волкова Мария Викторовна

Статья посвящена актуальной на данный момент теме преодоления нарушений фонематических процессов у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. В статье представлено теоретическое обоснование и основные принципы коррекционной работы по формированию фонематических процессов у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией.

Развитие речеслуховой памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Лосева Елена Юрьевна

Комплекс упражнений для развития речеслуховой памяти детей с речевыми нарушениями.

Особенности развития моторных функций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Панова Виктория Дмитриевна

В данной статье рассмотрены исследования по вопросу развития моторных функций у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и выделены особенности их моторики.

Уровень сформированности грамматического строя у младших школьников с ЗПР

Панова Виктория Дмитриевна

В статье рассматривается актуальность проблемы и даётся подробная психолого-педагогическая характеристика когнитивной сферы младших школьников с ЗПР. Выявляются причины в развитии детей с ЗПР, провоцирующие нарушения грамматического структурирования речи. Осуществляется подбор диагностических методик с целью исследования уровня сформированности грамматического строя речи. Даются рекомендации по преодолению выявленных нарушений.