+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

99 материалов

Логопедическая олимпиада

Семенченко Татьяна Сергеевна

Логопедическая олимпиада в рамках предметной недели по логопедии.

Из опыта работы учителя математики высшей категории Рябовой Т. А.

Рябова Татьяна Александровна

Работа предоставляет интерес учителям, которые готовят обучающихся 9 и 11 классов к ОГЭ и ГИА. В работе показана подготовка к экзаменам. Когда и как её проводить.

Рабочая программа по курсам внеурочной деятельности "Юным умникам и умницам", "Речецветик

Алехина Оксана Викторовна

Внеурочные программы для классов компенсации.

Поп-ит (pop-it) технологии в коррекции речевых нарушений

Гуменюк Анна Вениаминовна

Недавно стали популярны новые антистресс-игрушки. Называются они Simple dimple «симпл-димпл» и Pop it «поп-ит». Суть у них одинаковая: это пластинки с резиновыми «пузырьками-пупырками», которые можно выдавливать. В своей работе я использую Pop it (поп-ит) — в нем больше «пузырьков-пупырок». Pop it – технология может использоваться для: автоматизации и дифференциации звуков, развития речевого дыхания, развития межполушарного взаимодействия, развития общей и мелкой моторики, памяти, внимания, воображения, мышления, развития речи, снятия эмоциональной напряженности, создания положительного эмоционального настроя.

Развитие речевой коммуникации у младших школьников с нарушением зрения

Солдаткина Наталья Сергеевна, Ступак Виктория Дмитриевна

Клинико-психолого-педагогическая характеристика младших школьников с псевдобульбарной дизартрией

Волкова Мария Викторовна

В статье описана клинико-психолого-педагогическая характеристики детей младшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Представлен анализ современной логопедической литературы. Освещен вопрос о специфике развития высших психических функций.

Теоретическое обоснование и основные принципы коррекционной работы по формированию фонематических процессов у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией

Волкова Мария Викторовна

Статья посвящена актуальной на данный момент теме преодоления нарушений фонематических процессов у младших школьников с псевдобульбарной дизартрией. В статье представлено теоретическое обоснование и основные принципы коррекционной работы по формированию фонематических процессов у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией.

Развитие речеслуховой памяти у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Лосева Елена Юрьевна

Комплекс упражнений для развития речеслуховой памяти детей с речевыми нарушениями.