+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

31 материалов

Цикл дистанционных логопедических занятий "Дифференциация гласных букв первого и второго ряда

Петрова Виктория Геннадьевна

Данная разработка логопедических занятий по теме «Дифференциация гласных букв первого и второго ряда» рассчитана на учащихся первых классов (IV четверть) с целью профилактики ошибок связанных с написанием гласных букв, а так же может быть использована, во вторых классах, с целью коррекции дисграфических ошибок. Конспекты содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи в соответствии с темой. Все задания взаимосвязаны между собой, идут от простого к сложному. Задания в темах повторяются, поэтому ребята запоминают их и в следующий раз они могут сами выполнять их, без помощи взрослого. Конспекты составлены так, чтобы ими было удобно пользоваться, можно распечатать и выполнять прямо в листочках. Цикл занятий адресован учителям-логопедам, учителям начальных классов. Эти занятия могут использоваться родителями во время дистанционного обучения.

Конспект логопедического занятия "Звуки [п], [п']. Буквы П, п

Азнагулова Лариса Александровна

Логопедическое занятие по коррекции нарушений письменной речи для учащихся 2 класса (дети с ОВЗ), направленное на развитие фонематического восприятия, развитие внимания, памяти, мышления.

Профилактика дисграфии. Советы родителям

Семенова Елена Валентиновна

Консультация содержит перечень упражнений, направленных на коррекцию познавательной и речевой сфер учащихся младших классов.