Публикации
Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
1019 материалов
Аннотация: в статье представлен теоретический и методический аспект проблемы формирования активного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР, анализируются особенности развития активного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Описывается формирующий эксперимент, где был разработан и апробирован коррекционный комплекс логопедической работы по развитию активного словаря у детей с ОНР с использованием дидактических игр.
Автоматизация поставленных звуков - это очень долгий процесс коррекционной работы. И для его успешности необходимо применять в работе логопеда различные дидактические игры, способствующие быстрой и увлекательной автоматизации поставленных звуков. Игра "Звоночки" позволяет логопеду активно автоматизировать согласные звуки в увлекательной форме.
Создание инклюзивной среды в дошкольных образовательных учреждениях является одной из приоритетных задач современного образования. Интерактивные технологии открывают новые возможности, помогают создать комфортные условия для всестороннего развития каждого ребенка независимо от его особенностей здоровья и способностей.
Данная игра адресована учителям-логопедам ДОО, воспитателям ДОО, а также родителям детей с нарушенным и нормальным речевым развитием 5-7 лет. Суть заключается в создании игровых ситуаций, в результате которых у обучающегося формируется чёткий зрительный образ изучаемых букв, формируются ассоциативные связи звука и буквы.
Артикуляционная гимнастика в сопровождении стихотворения проводится веселее и интереснее, развиваются как мышцы органов артикуляционного аппарата, так и чувство ритма, слуховая память.