+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

297 материалов

Детско-родительский клуб как эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда и семьи в коррекционно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР

Гришина Елена Витальевна

В данном методическом материале отображена актуальность, цель, задачи, план и методы реализации детско-родительского клуба с целью вовлечения родителей в образовательно-воспитательный процесс как равноправных и равно ответственных партнёров, повышение компетентности родителей по вопросам готовности детей к школьному обучению.

Игровой калейдоскоп "Игры на развитие 7-го типа слоговой структуры слова (трехсложные слова с закрытым слогов)

Кубарькова Надежда Николаевна

Слоговая структура является необходимым элементом для формирования грамматического строя речи. Правильная речь имеет большое значение для ребенка при овладении грамотой и дальнейшего его успешного обучения в школе, и как следствие — становление полноценной личности.

Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях

Андриянова Анастасия Валентиновна

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития, в жизни с опорой на ценностные ориентиры. Главное в работе учителя-логопеда помочь ребенку с нарушениями речи добиться успеха в учебной деятельности, стать гармонично развитой личностью.

Мониторинговая карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребёнка-инвалида в рамках реализации плана мероприятий психолого-педагогической реабилитации или абилитации предусмотренных ИПРА ребёнка-инвалида

Черномырдина Анастасия Павловна

Мониторинговая карта необходима для оценки эффективности деятельности участников психолого-педагогического сопровождения ребенка-инвалида, а также для проектирования последующей работы с воспитанником в соответствии с особыми образовательными потребностями