+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

21 материалов

Современные приемы и технологии психокоррекционной работы с логопатами дошкольного возраста при нарушениях познавательной деятельности

Петраш Марина Николаевна

Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, языковых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.

Современные приемы и технологии психокоррекционной работы с логопатами дошкольного возраста при нарушениях познавательной деятельности

Петраш Марина Николаевна

Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, языковых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.

Групповые занятия по коррекции сенсомоторных функций у детей с ОВЗ

Тимофеева Анна Николаевна

Представлен перечень игр и игровых приемов по развитию сенсорных функций у детей с ОВЗ.

Развитие навыков общения у детей с ограниченными возможностями здоровья

Демичева Наталья Владимировна

Для ребенка с нарушением интеллекта обучение общению занимает второе место после предметно-практической деятельности, так как общение - важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценивание самого себя через посредство других людей. Статья посвящена вопросам развития навыков общения у детей с ОВЗ.

Рабочая программа учителя-логопеда "Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет

Резникова Елена Алексеевна

Программа разработана для педагога дополнительного образования, осуществляющего коррекцию речи в средней общеобразовательной группе детского сада с поурочным планированием.

Особенности формирования грамматического строя речи у младших школьников с нарушением интеллекта

Бумагина Марина Геннадьевна

В статье описываются поэтапность логопедического воздействия нарушений грамматического строя речи УО школьников, которое осуществляется различными методами: практическими, наглядными, словесными. Выбор и использование методов определяется характером речевого нарушения, содержанием, целями и задачами коррекционно-логопедического воздействия, этапом работы, возрастными и индивидуально-психологическими особенностями ребенка.