+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Взаимодействие детей в инклюзивном образования

Автор: Шишкина Ольга Николаевна

Краткое описание работы
Участие в инклюзии означает осознанное принятие возможности изменения своей жизненной стратегии, согласие на пересмотр собственной идентичности. При отсутствии такого принятия естественно ожидать, что воссоединение «здоровых» детей и детей с ОВЗ будет восприниматься как враждебное или разрушительное, что оно может встречать сопротивление. Это существенно затрудняет адаптацию как детей условно здоровых, так и детей с ограниченными возможностями здоровья, возникают дополнительные, нередко непреодолимые трудности в реализации индивидуального подхода педагогов к воспитанникам в процессе их обучения, воспитания, развития, не позволяющие в полной мере реализовать принцип индивидуального подхода к каждому учащемуся. Дошкольный возраст – это самый благоприятный период для сплочения детей с ОВЗ в коллективе со здоровыми сверстниками. Наиболее адекватными условиями для проведения интеграции располагают группы комбинированного вида в детском саду.