Публикации
Социально-творческий проект по теме "Зимушка-зима
Автор: Черныш Зиля Габдулловна
Могучим и действенным средством разностороннего воспитания детей служит художественная литература, оказывающая огромное влияние на развитие и обогащение речи ребёнка. У детей с речевыми проблемами присутствуют не только нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, но и мелодико–интонационные расстройства. В результате у ребёнка начинает страдать просодическая сторона речи. Это влияет на разборчивость, внятность, эмоциональную выразительность и семантическую структуру речи ребёнка. Все эти проблемы, если их вовремя не исправить в детском возрасте, вызывают трудности общения с окружающими, а в дальнейшем влекут за собой определённые изменения личности в цепи развития «ребёнок-подросток-взрослый», т. е. ведут к возникновению у детей закомплексованности, мешая им учиться и в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.