+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Безречевые дети: классификация направления работы и приемы работы

Автор: Полегенько Татьяна Игоревна

Краткое описание работы
В основу коррекционной программы положен принцип комплексного подхода, предложенный Л. С. Выготским и адаптированный к безречевым детям. Суть программы состоит в том, что она предполагает поэтапно развивать сохранный потенциал (ресурсы) безречевого ребенка, с опорой на комплексную работу анализаторных систем и компенсировать его недостатки (дефициты). Педагогический эффект коррекционной программы заключается в деятельностном подходе, во включении безречевых детей в разные виды игровой деятельности, различные по содержанию сложности, степени социального опосредования.