Публикации
Дидактический синквейн - инновационная форма педагогического взаимодействия в логопедической работе по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Автор: Прокофьева Ольга Борисовна
Одним из эффективных интересных методов развития ребенка, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна. Процедура составления дидактического синквейна позволяет гармонично сочетать элементы всех трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной. Данный метод может легко интегрироваться со всеми образовательными областями, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат. В дидактическом синквейне самое главное это смысловое содержание и часть речи, которая используется в каждой строке.