Публикации
АВА-технология в практике группы компенсирующей направленности детского сада" (рекомендована для ознакомления педагогам - участникам коррекционно-образовательного процесса)
Автор: Голубниченко Елена Николаевна
Все чаще в группу компенсирующей направленности ДОУ стали поступать дети с РАС. Количество их с каждым годом возрастает и составляет 80% от общего числа воспитанников, посещающих группу. В настоящее время в нашей стране не разработана единая методика и приемы работы с подобным контингентом воспитанников, что зачастую ставит в тупик даже самого опытного педагога. С чем мы и столкнулись в своей практике. Что же отличает детей с РАС и почему приходится изучать опыт зарубежный исследователей в этом направлении? Об этом пойдет речь в данной статье и об эффективных приемах работы с данной категорией воспитанников.