Публикации
Технологическая карта логопедического занятия с детьми с нарушениями зрения "Автоматизация звука [Р]
Автор: Протасевич Оксана Александровна
В ходе занятия решается множество коррекционных задач, а именно: уточнение, обогащение и конкретизация знаний по лексическим темам: «Одежда», «Продукты», «Игрушки», «День рождения» (через задания, имеющие коррекционную, практическую направленность, а именно, через развитие зрительного, сенсорного, фонематического восприятия) на основе выделения и обобщения существенных признаков. Автоматизация звука [Р] в словах с открытым и закрытым слогом, со стечением согласных. Упражнения в образовании и практическом употреблении относительных прилагательных, употреблении предложно-падежных конструкций. Выполнение звукового анализа и синтеза. В технологической карте отображена специфика логопедической работы с обучающимися с нарушением зрения.