Публикации
Конспект логопедического занятия в старшей группе "Сказочный театр
Автор: Жумабаева Зульфия Муратовна
Логопедические занятия с элементами театрализованной деятельности способствуют речевому развитию детей. С помощью занятий учитель-логопед помогает расширить представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закрепить умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки. Упражнять в передаче эмоций мимикой, жестами, без произнесения слов, а так же в умении различать эмоциональное состояние героев и передавать его интонацией голоса. Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание и длительный вдох. Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать стихи, сценки. Обогатить словарь детей театральными терминами: артист, эмоции, мимика, пантомима. Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию. Доводить до сознания детей, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе, воспитывать выдержку, терпение, соучастие, чувство уверенности в себе. Дети лучше усваивают и воспринимают информацию ,легче выражают свои мысли и могут уверенно общаться с окружающими.