Публикации
Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
4923 материалов
Недостаточная познавательная активность является одной из причин низкого уровня развития вербальной памяти у детей с ЗПР. Поэтому необходимо активизировать позновательную деятельность детей, сделать процесс обучения более интересным, например, использовать в коррекционной работе дидактические игры. Игра является основным видом деятельности детей, благодаря этому процесс обучения должен проходить легче и продуктивней.
В консультации показана значимость родительского влияния на речевое развитие ребёнка. Раскрыты трудности речевого развития детей, которые требуют незамедлительного обращения к логопеду. Родители знакомятся с основными составляющими речи, влияющие на речевое развитие ребёнка.
ЭКО-логопедия – это не отказ от технологий, а их экологичное и целесообразное внедрение в коррекционный процесс. Ее принцип: технологии не заменяют живого общения и тактильного опыта, а обогащают их, делая занятия более мотивирующими, персонализированными и эффективными. Это ответ на вызовы времени и запрос современных, "цифровых" детей и их родителей.
Большинство многоязычных детей испытывают значительные затруднения в овладении программными требованиями по русскому языку. В связи с этим ребенок направляется на школьный консилиум для выявления потребности в психолого-педагогическом сопровождении.
Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звуко-слоговой структуры. Дифференциация звуков [Р-Рь-Л-Ль].