+7 (3522) 45-16-11

admin@almanahlogopeda.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для учителей-логопедов – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

136 материалов

Учет доминантной модальности в работе по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ

Алекова Елена Николаевна

Модальность – это канал, через который человек в первую очередь считывает внешние раздражители. Известны каналы для считывания внешних раздражителей у человека, это глаза, уши, вкус, обоняние, осязание. Поэтому существуют: зрительная; слуховая модальность; кинеститическая модальность.

Обучение грамоте в ДОУ

Цыренова Маргарита Владиславовна

Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и дидактических логопедических игр

Цыренова Маргарита Владиславовна

Используя с детьми речевые игры на занятиях, нужно помнить, что игра должна увеличивать мотивацию ребенка к речевому высказыванию, стимулировать накопление и развитие у него речевых навыков. Каждое такое занятие должно носить характер учебно – игровой деятельности для ребенка. Оно должно быть ярким, запоминающимся, привлекать ребенка, вызывая у него живой интерес и порождать радостное ожидание новых занятий. Работа должна идти последовательно и постепенно, от простого к сложному.